HOT DISCOUNT! Скидка -15% на худи с начесом от 60 шт.

Что такое мерч и зачем он компаниям

Мерч – универсальный инструмент, который подойдет бизнесу любого размера (от стартапов до крупных корпораций) и любой отрасли (от фотографов и блогеров до банков и юридических фирм).

Что такое мерч?

Получив рекламный продукт в подарок, 85 % людей возвращаются к бренду, а 89 % помнят его даже через два года.

Мерч — это брендированный продукт, выпускаемый компанией в рекламных целях. Это могут быть любые корпоративные товары, например:

  • одежда: футболки, толстовки, маски, кепки, дождевики, шарфы и многое другое;
  • аксессуары: держатели или чехлы для телефонов, обложки для паспорта, брелок, чашки, бутылки, зонты, значки и другое;
  • электроника: power bank, беспроводные зарядки, bluetooth-колонки;
  • канцтовары: ежедневники, органайзеры, стикеры, наклейки, ручки и другое.

Преимущества мерча для бизнеса

Преимущества дистрибуции брендовых товаров носят как материальный, так и эмоциональный характер.
  • 1

    Недорогой маркетинг

    Это особенно актуально для стартапов и микробизнеса, которым не хватает бюджета на масштабные рекламные кампании. Исследования показывают, что выпуск мерча является наиболее экономной формой рекламы, дающей наиболее эффективные результаты.
  • 2

    Широкое распространение

    Рекламу в интернете или на билборде люди видят за пару секунд, а брендовые товары интегрируются в их повседневную жизнь. Таким образом, деловое присутствие увеличивается ежедневно:

    • в повседневной жизни покупателей: наливая чай в фирменную кружку или глядя на календарь, они будут думать о бренде;
    • среди других людей: крутые брендовые футболки или худи привлекут внимание тех, кто никогда не слышал о вашей компании;
    • в социальных сетях: мотивируя подписчиков делиться товарами бренда, например, организовав конкурс на лучшее фото с рекламным продуктом.
  • 3

    Повышение узнаваемости

    Чем чаще и дольше люди видят брендовые товары, тем лучше они запоминают компанию. По статистике, 89 % потребителей могут вспомнить бренд даже через два года после получения рекламного продукта.

  • 4

    Лояльность клиентов

    Бренд, искренне заботящийся о своих покупателях, быстро завоюет их лояльность. После получения брендовой продукции 85 % людей сотрудничают с компанией и привлекают в пять раз больше рефералов.

  • 5

    Дополнительный доход

    Для компании, торгующей брендовыми товарами, мерч становится дополнительным источником прибыли. Чтобы такая стратегия работала, важно позаботиться о минимальных затратах на производство товара. 

Популярные категории рекламных продуктов

Большой выбор текстиля, электроники и другого.

Заказать мерч

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Готовые кейсы

Click to order
Заполните необходимые поля
Total: 
Ваше имя
Телефон
Email
Количество
Планируемое нанесение
Промокод
Ваш дизайн