Дизайны и кейсы

Разрабатываем дизайн продукции и упаковки для вашей компании, чтобы сувенир выглядел креативно и со смыслом.


Если креатив не требуется, и у вас есть свой фирменный стиль, то наши дизайнеры бесплатно подготовят макеты на их основе для дальнейшей печати.


Нас выбирали такие компании, как Спартак, Hennesy, Mercury и многие другие известные бренды. Совмещаем в наших концепциях привлекательность, практичность и креативность.

50+

Реализованных
проектов
7

Дизайнеров
в штате
10+

Лет на рынке сувенирной продукции
4

Бизнес-направления в портфеле компании

Преимущества работы с нами

С энтузиазмом выполняем все немыслимые запросы, рады браться и за простые задачи.
  • Многолетний
    опыт работы
    За 10 лет сформировали собственный подход к разработке дизайна продукции и брендингу в целом.
  • Понимание рынка
    сувенирной продукции
    Знаем все современные рыночные тенденции и актуальные дизайнерские тренды.
  • Команда профессионалов
    Большая команда дизайнеров и арт-директоров с огромным опытом и свежим взглядом.
  • Придерживаемся поставленных сроков
    Обсудим нюансы, пропишем дедлайны в договоре и подготовим предложение в срок.

Заказать разработку дизайна

Нажимая на кнопку «Получить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Разработка дизайнов

Мы сотрудничаем не только с компаниями, но и с блогерами

Создание концепции для шефа Ивлева

Задача — придумать мерч:
— для молодых, но амбициозных поваров, которые ценят Шефа за его профессионализм;
— для молодых пар, которые любят Ивлева за его темперамент, эмоции и юмор;
— для домохозяек, которые любят рецепты и лайфхаки от Шефа.
Наши дизайнеры пытались отойти от привычных «кулинарных» принтов и сделали упор на яркие цвета и фирменные цитаты Ивлева.

Разработка концепции для Утконоса

Задача: создать линейку мерча с необычными предметами, отсылающими к бренду клиента.
Во время работы над проектом для Утконоса нужно было придерживаться:
  1. Эмоциональной траектории:
  • здоровое питание;
  • ментальное здоровье;
  • социальная ответственность;
  • спортивный образ жизни;
  • социальный этикет.
  1. ДНК компании и экспертизы:
  • эксперты в здоровом питании;
  • экспертиза в перемещении;
  • комфорт и удобство;
  • забота об окружающей среде.

Разработка концепции для Утконоса

Задача: создать линейку мерча с необычными предметами, отсылающими к бренду клиента.
Во время работы над проектом для Утконоса нужно было придерживаться:
  1. Эмоциональной траектории:
  • здоровое питание;
  • ментальное здоровье;
  • социальная ответственность;
  • спортивный образ жизни;
  • социальный этикет.
  1. ДНК компании и экспертизы:
  • эксперты в здоровом питании;
  • экспертиза в перемещении;
  • комфорт и удобство;
  • забота об окружающей среде.

Создание мерча для российской группы компаний «Таврида электрик»

Задача: разработать мерч для компании, развивающей отрасль электрики. Повысить узнаваемость бренда.
Для этого нашими дизайнерами была проведена работа по изучению рынка, научной терминологии и прочего.
Предложения по дизайну:
  • винтажная плакатная графика;
  • изометрия;
  • ликбезы. Например, Кот Шрёдингера, Закон всемирного тяготения и т. д.

Разработка дизайн-концепта для Porsche Experience

Задача: придумать линейку мерча в подарок клиентам Porsche. Шапки были единственным пожеланием от клиента, так как они устраивают туры по точкам с разными погодными условиями.
Для этого дизайнеры изучили все линейки автомобилей Porsche и новые релизы компании Taycan и 911GT3.
Направления:
  • трикотаж. Выбрали шапки из тонкой мериносовой шерсти с акрилом, разработали широкую цветовую палитру;
  • текстиль. Предложили худи из футера премиум качества с классическим кроем и графическим принтом;
  • брендирование. Разработали большой выбор видов брендирования, включающий в себя современные виды нанесения: кожа, текстиль, резина, флекстран.

Разработка дизайн-концепта для Porsche Experience

Задача: придумать линейку мерча в подарок клиентам Porsche. Шапки были единственным пожеланием от клиента, так как они устраивают туры по точкам с разными погодными условиями.
Для этого дизайнеры изучили все линейки автомобилей Porsche и новые релизы компании Taycan и 911GT3.
Направления:
  • трикотаж. Выбрали шапки из тонкой мериносовой шерсти с акрилом, разработали широкую цветовую палитру;
  • текстиль. Предложили худи из футера премиум качества с классическим кроем и графическим принтом;
  • брендирование. Разработали большой выбор видов брендирования, включающий в себя современные виды нанесения: кожа, текстиль, резина, флекстран.

Этапы разработки дизайна

1
Проведение
брифинга
2
Анализ
рынка
3
Разработка
мудборда
4
Разработка
концепции
5
Отрисовка
концептов
6
Презентация
готового проекта

Преимущества работы с нами

С энтузиазмом выполняем все немыслимые запросы, рады браться и за простые задачи.
  • Многолетний
    опыт работы
  • Понимание рынка
    сувенирной продукции
  • Команда профессионалов
  • Придерживаемся поставленных сроков

Заказать дизайн

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Примеры работ

Мы сотрудничаем не только с компаниями, но и с блогерами